Как проводить эксперименты?
 
ЭКСПЕРИМЕНТ - метод исследования некоторого явления в управляемых условиях.
 
Правильно организованный эксперимент  воспроизводится неограниченное количество раз и даёт одинаковый результат. Эксперимент отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. 

Особенности метода:

  • исследователь сам вызывает изучаемое явление, а не ждёт когда оно произойдет;
  • может изменять условия протекания изучаемого процесса;
  • в эксперименте можно по очереди исключать отдельные условия с целью установить закономерные связи;
  • эксперимент позволяет осуществлять математическую обработку данных.
 
Виды экспериментов
Физический эксперимент способ познания природы, заключающийся в изучении природных явлений в специально созданных условиях. 
Компьютерный (численный) эксперимент — это эксперимент над математической моделью объекта исследования на ЭВМ, который состоит в том что, по одним параметрам модели вычисляются другие ее параметры и на этой основе делаются выводы о свойствах объекта, описываемого математической моделью.
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Критический эксперимент — эксперимент, исход которого однозначно определяет, является ли конкретная теория или гипотеза верной. Этот эксперимент должен дать предсказанный результат, который не может быть выведен из других, общепринятых гипотез и теорий.
 
Эксперимент имеет следующие этапы:
 
1. Постановка цели.
2. Составление плана.
4. Проведение эксперимента.
5. Повторение эксперимента.
6. Обработка и интерпретация полученной информации.
Для проведения экспериментов могут потребоваться определенные приборы и материалы: микроскоп, лупа, весы, термометр, барометр, колбы, пробирки, химические вещества и т.п. Многие из этих приборов и материалов, наверняка, имеются в кабинетах химии, физики, биологии, географии в твоей школе. Однако, не следует брать их без разрешения учителей. При подготовке к эксперименту обращайся за помощью к своему руководителю.
Если это возможно и необходимо, проведи собственный эксперимент или эксперименты по теме твоего исследования. План эксперимента и его результаты запиши в полевую тетрадь.
ПОМНИ!
Некоторые эксперименты могут быть опасны!
БУДЬ ОСТОРОЖЕН!
Проводи эксперименты только под наблюдением учителя или родителей!
 
 
Знаете ли Вы, что
Другие люди слышат наш голос не таким, каким его слышим мы, потому что мы слышим его сквозь воду и воздух.

Форма входа
Наша гордость
Саша_Мирошниченко
Алина_Пищальченко
Максим_Донченко
Денис_Лопухов
Альберт_Салихов
Ксюша_Резникова
Онлайн-обучение
Полезные ссылки
Наш опрос
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности автомобиля?
Всего ответов: 1258
Считаем дни
Осталось...
Учительский портал
Учительский портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0